Технологии Trek MTB - велосипедные инновации

Индустрия горного велосипеда (МТВ) - самая динамичная в вело-мире. Trek разрабатывает горные велосипеды используем опыт и наработки выдающихся спортсменов в этой области. Эндрю Шандро, Трэвис Браун, Аарон Гвин, члены команды Trek World Racing и C3 project - все они используют велосипеды Трек для достижения побед и совершенствование техники. Все инновации, внедренные для них, после обкатки и получения положительных результатов сразу же используются на велосипедах, выпускаемых серийно. Trek уже много лет остается передовым производителем, благодаря использованию новейших изобретений и технологий.

Отдельно стоит отметить деятельность одного из пионеров горного велосипеда - Гари Фишера (Gary Fisher). С первых лет зарождения МТВ, он постоянно находится в поисках новых решений для того, чтобы обычные люди, купив велосипед получали максимум удовольствия и комфорта. Каждый кто катаеться на велосипеде - мой друг, так он говорит.

Каждый год он удивляет всех неожиданными и полезными разработками, там где бы казалось уже ничего невозможно улучшить.

Обзор технологий применяющихся на велосипедах Trek MTB

Технология Trail Ready Frame

Не все велосипеды, имеющих агрессивные покрышки могут быть использованы для настоящего катания вне дорог.

Отметка "Trail Ready" означает, что после суровых испытаний на долговечность внешние воздействия, Трек позволяет использование этого велосипеда в жестких внедорожных условиях.

G2 geometry - G2 геометрия

Фирменная геометрия Genesis велосипедов Gary Fisher была представлена ​​в 1996-м году. Ее особенность в сокращенном заднем и удлиненной переднем треугольнике рамы, предоставляет раме отличные скоростные характеристики, а также улучшенный контроль и управление на спусках и подъемах. Эта геометрия получила себе огромную популярность среди любителей и профессионалов горного велосипеда.

Геометрия Genesis 2.0 (G2) - второе поколение Genesis, которое содержит в себе изменение выноса аморт. вилки (оффсет). Это нововведение, в тандеме с преимуществами удлиненной геометрии Genesis, улучшило управляемость в узких, технически сложных для прохождения отрезках дороги, сохраняя при этом стабильность на больших скоростях.

Геометрия G2 - это отличное сцепление велосипеда на подъемах или спусках, чувствительная управляемость в поворотах, скорость и комфорт в долгих поездках.


E2 Tapered Headtube - E2 tapered

Надежная = тяжелая? Мы позаботились об этом.

E2 tapered

E2 tapered это эволюционное развитие формы традиционного 1-1 / 8 "рулевого стакана в коническую с суженной частью сверху и расширенной внизу.

E2 Tapered Headtube

E2 сужается от 1,5 "дюймов в нижней части рулевого стакана до 1-1 / 8" в его верхней части, таким образом увеличивая запас прочности там, где это важнее всего, и в результате получено более прочные и легкие рамы с точным и простым управлением.


Active Braking Pivot ABP

Active Braking Pivot (ABP) технология работы заднего треугольника рам Trek на полноподвесных велосипедах, которая способствует адекватности работы заднего тормоза при усиленной работе заднего треугольника.

Active Braking Pivot

Особливисттю технологии является то, что ось заднего треугольника проходит через ось заднего колеса.

Заднее колесо устанавливается с помощью специального эксцентрика.

Более подробно о работе АВР можно узнать видео:


Технология ABP запатентованная Trek в 2010-м году. Патент US Patent # 7,837,123.

ABP Convert

Эволюция Active Braking Pivot - это возможность установки заднего колеса на стандартной висы 135х5 мм или усиления 142х12 мм.

Эволюция Active Braking Pivot

Гениальная и простая схема замены всего нескольких деталей позволяет увеличить возможности Вашего байку. Скрытое размещение Дропауты добавляет 35% латеральной жесткости заднего колеса.

ABP Convert DH - расширенная опция для даунхильных серии Session - возможно конвертирование задней оси с 150х12мм на 157х12мм.

Full Floater

Жестко? Мы позаботились об этом.

В большинстве систем подвески амортизатор крепится к подвижную узлу сверху и к фиксированному креплению в нижней части рамы. Это фиксированное крепление придает большую жесткость.

Full Floater

"Full Floater" - интеллектуальный ход подвески.

В системе "Full Floater" амортизатор крепится к двум подвижных узлов, которые предоставляют подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях вне дорог. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так - он просто эффективнее.

EVO Link

Крепкий и легкий rocker (1)-link (2).

EVO link - это смелый шаг инженеров Trek в эволюции велосипедов с задним амортизатором, от обычных сборных (пластина-болт) звеньев, которые используются на большинстве подвесок велосипедов, в цельнометаллической монолитной звена (ссылку). Такой облегченный «ссылку» обеспечивает прочность в точках соединения промеж передним и задним треугольниками рамы, создавая жесткую конструкцию для большего контроля и имеет минимально возможный вес.

EVO link

1) Rocker - коромысло (одно из двух розрызняемих видов звена подвески). 2) Link - связующего звено.

Magnesium EVO link - EVO link изготовлен из магниевого сплава, для уменьшения веса, сохраняя прочность конструкции.

DRCV Rear Shox

Dual Rate Control Valve Rear Shox - задний амортизатор с технологией двойной камеры.

задний амортизатор DRCV Rear Shox

Как это работает?

работа амортизатора Rear Shox

Небольшие неровности.

DRCV-система является таким же гибкой и контролируемой на небольших неровностях, как и любой другой задний амортизатор Fох. На небольших неровностях работает только первая камера и ее малый объем отрабатывает удары, как амортизатор малого хода. Камера с большим объемом обычно отрабатывает небольшие препятствия хуже.

DRCV-система

Среднее сжатия.

Вот где действительно DRCV блестит, то это на 50% сжатии. Удар, открывает дополнительную воздушную камеру. Там, где другие амортизаторы проваливаються и залипают, DRCV предлагает четкое управление на агрессивной местности.

DRCV амортизатор

Полное сжатия.

На последних стадиях сжатия, DRCV ведет себя, как гораздо больший по объему воздушный амортизатор и дает превосходное управление по невероятно мощных ударах.

работа амортизатора на велосипеде

Возвращение в исходное состояние

Как только амортизатор начинает возвращаться к состоянию холостого хода, он закрывает вторую воздушную камеру, чтобы вернуться в еффективно состояние отработки малых ударов.

Амортизаторы FOX с DRCV производятся эксклюзивно для сборки велосипедов Тrek и отдельно не продаются. Обслуживание осуществляют только сервисные центры FOX.

DRCV Fork

DRCV Fork - амортизационная вилка с технологией Dual Rate Control Volume - двойная воздушная камера.

амортизационная вилка с технологией Dual Rate Control Volume

Принцип работы амортизационной вилки FOX с DRCV такой же как у амортизатора. Две воздушные камеры: на небольших неривнисттях работает только первая камера, вилка ведет себя будто у нее малый ход, но при сильном ударе открывается клапан присоединяется объем второй камеры и вилки начинает работать как амортизатор с большим ходом. После отработки сильного удара вторая камера закрывается и вилка ведет себя как малоходна, экономлячы силы райдера и улучшая управляемость велосипеда.

Амортизационные вилки FOX с DRCV производятся эксклюзивно для сборки велосипедов Тrek и отдельно не продаются. Обслуживание осуществляют только сервисные центры FOX.

Carbon Armor

Карбоновая броня карбонового велосипеда

Иногда нужно немного больше дополнительной защиты, поэтому Трек разработал легкий, жесткий внешний экран для нижней трубы.

Carbon Armor неизменный 4-х шаровая карбоновая защита, добавляет карбоновой раме Trek надежности.

Carbon Armor карбоновая защита

Наш полимерный щит Carbon Armor предоставляет уверенность гонщикам, которые знают, что нижняя труба их байка может выдерживать некоторые веселые злоупотребления.

На некоторые модели горных велосипедов Trek устанавливается сменный защиту Removable Carbon Armor.

OCLV Mountain Chainstay

OCLV Mountain Chainstay

Нижние перья заднего треугольника состоящие полностью из «OCLV Mountain» карбона снижают общий вес рамы на 100г. и резко увеличивают жесткость.

OCLV Mountain Seatstay

OCLV Mountain Seatstay

Верхние перья заднего треугольника состоящие полностью из «OCLV Mountain» карбона снижают общий вес рамы на 100г.

Balanced Brake Post Mounts

Balanced Brake Post Mounts

Суппорт тормоза встроенного в структурную часть рамы, монолитно, промеж верхним и нижним пером. Эта технология преисподнюю общий вес рамы за счет устранения необходимости в усилительных элементах между перьями.

Closed Convert Dropouts

Closed Convert Dropouts

Система конвертации Дропауты, которая может принять размеры 142x12 или 135x5, дает удобство и надежную производительность.

MicroTruss

MicroTruss

MicroTruss стяжки - направляющие для рубашек, встроенные непосредственно в раму, для легкой, внешней прокладки гидролиний и рубашек тросов.

Down Tube Guard

Down Tube Guard

Сменный защиту нижней трубы рамы, защищает лакокрасочное покрытие от сколов.

Mino Link Adjustable Geometry - регулируемая геометрия

Mino Link Adjustable Geometry

Эксклюзивная технология от Trek - позиционное регулирование Mino Link.

Mino Link является регулировочным ссылке, расположенным в EVO-Link, который позволяет изменять угол рулевой трубы на 1/2 ° и высоту каретки на 10мм, простым поворотом гайки. Настройки для лучшего управления на больших скоростях.

ISCG Mounts

ISCG Mounts

Международный стандарт крепления для направляющей цепи (ISCG), которые пропнуе легкий монтаж и регулирования.

Chain Guide ISCG

Chain Guide ISCG

Установленные заранее крепления для успокоителя цепи, содержащий ваш цепь на своем месте, в условиях крутых спусков.

RockShox Reverb With Stealth Routing

RockShox Reverb With Stealth Routing

RockShox Reverb дает вам 125мм регулировки положения седла по высоте с гидравлическим управлением на руле и со скрытым проведением гидролинии внутри рам

Stealth-Ready Frame

Рама, которая готова для внутренней маршрутизации гидролинии управления, если вы решите установить на свой велосипед регулируемый подседельный штырь с управлением на руле.

FCC MTB Wheels

Колеса для МТБ - FCC (Fisher Control Column).

Колеса для МТБ - FCC

Flex-free 29er

Больше, значит лучше. Увеличенного размера втулка, фланцы и заглушки создают более жесткие, свободные от изгибов, при прохождении поворотов под углом 29 "колеса, способны буквально пережевывать технически сложные участки трассы.

Flex-free 29er найнер

FCC wheel

Более высокие и широкие фланцы создают более широкий, усиленный угол в месте крепления втулки и спицы.

FCC wheel

FCC endcaps

Нестандартная 25 мм величина заглушки виключае прогибы в месте крепления втулка-вилка.

FCC endcaps

FCC hub shell

Увеличена втулка с более высокими фланцами повышает жесткость и надийнйсть работы колеса.

Knock Block

В горных велосипедах нижнюю трубу делали с изгибом у стакана, чтобы корона вилки имела клиренс для свободного вращения. Во время жесткого падения руль может обернуться на угол около 90 °, что потенциально может привести к повреждению нижней трубы.


С инженерной точки зрения, изогнутая труба имела недостаток: рама такой конфигурации недостаточно жесткая. Поэтому Trek на своих моделях 2017 пришел к элегантному решению: улучшенная жесткость рамы обеспечивается прямой нижней трубой, а в стакане реализована технология Knock Block - своеобразный бампер, который предотвращает жестком контакта короны вилки с рамой при падении. Также под нижней трубой является демпфер.

Задний амортизатор RE:aktiv

RE: aktiv - задний амортизатор, разработанный совместно с командой Penske Racing Shocks и FOX.

Регрессивная характеристика Аморт предотвращает торсионном раскачивания при вращении педалей - известному недостатка многих подвесов. Подавляющее большинство задних амортизаторов имеют линейную (пружина), или прогрессивную (воздушная камера) характеристику, хорошо для поглощения тяжелых ударов, но плохо для катания по мелкому рельефа.

Задний амортизатор RE:aktiv

Скорость реакции амортизатора RE: aktiv - вот, что делает катание по "стиральной доске" приятным и эффективным.

Амортизатором RE: aktiv оборудованы велосипеды Remedy, Fuel EX и Top Fuel.




Комментариев нет:

Отправить комментарий