четверг, 31 октября 2013 г.

Лучшие велосипедные маршруты мира, обзор.

Самые крутые, красочные и опасные маршруты, по которым должен проехать каждый настоящий велосипедист. Ниже будет описана 10-ка вело маршрутов, которые не оставят равнодушными ни одного уважающего себя велосипедиста.

Кабинет министров Италии поддержал строительство 680-километровой велосипедной дорожки Vento, которая свяжет Турин с Венецией. Это будет один из самых живописных веломаршрутов мира, проходящий вдоль реки По. Мы решили выбрать десять других велосипедных маршрутов, которые не оставят равнодушными ни одного велосипедиста мира.

Из Англии во Францию

Из Англии во Францию

Этот маршрут начинается в английском городке Илфраком и спустя 1600 км заканчивается во французском Андае. Путешественники за две-три недели посетят холмы Девона, пляжи Бретани, Нант. Ля-Рошель, Лион и Байонн. Фактически, это дорога – часть огромного строящегося проекта Евровеломаршрута, который будет простираться от арктической части Норвегии до южной оконечности Португалии (около 8200 км).

Больше информации по данному маршруту читайте на сайте: www.velodyssey.com

Тропа Мунда Бидди (Австралия)

Тропа Мунда Бидди

Этот маршрут, протяженностью почти 1000 км по бездорожью в Западной Австралии считается одним из самых длинных подобных маршрутов в мире

Полная информация о маршруте - www.mundabiddi.org.au

Вокруг Северного моря (Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия)

Вокруг Северного моря

Этот маршрут для настоящих экстремалов. Он начинается на севере Шотландии, продолжается через Англию, затем путешественники делают крюк и через Нидерланды и Данию попадают в Швецию, затем продолжают свой путь в Норвегии до Бергена, откуда на паромах через Оркнейские и Шетландские острова возвращаются в Великобританию.

Полная информация о маршруте - www.northsea-cycle.com

Озерный край (Великобритания)

зерный край Великобритания

Из Уайтхевена в Сандерленд – это один из самых популярных велосипедных маршрутов Великобритании в Озерном крае. Проехать 225 км при желании можно за два-три дня, или за три-четыре, если не торопиться.

Полная информация о маршруте - www.sustrans.org.uk/ncn/map/route/sea-to-sea-c2c

Вдоль Средиземного моря (Испания, Франция, Монако, Италия, Хорватия, Словения, Черногория, Албания, Греция)

Вдоль Средиземного моря

Это евровеломаршрут начинается в испанском Кадисе и заканчивается в столице Греции. За 5888 километров путешественники проедут через Малагу, Валенсию, Барселону, Монако, Венецию, Триест, Дубровник. Дорога может занять несколько месяцев.

Полная информация о маршруте - http://cyclingeurope.org/the-next-adventure-201/the-official-description/

На краю земли (Новая Зеландия)

На краю земли

Этот 160-километровый горный маршрут проходит по местам, где когда-то добывали золото. Ежегодно по нему идут или едут около 10 тысяч человек.

Полная информация о маршруте - http://www.otagocentralrailtrail.co.nz/

На западе Британии

На западе Британии

Этот маршрут из Пэдстова в Бритстоль – лучшее место для того, чтобы насладиться живописными пейзажами графств Корнуолл, Девон и Сомерсет. Преодолеть 400-километровый путь можно за 4-6 дней.

Полная информация о маршруте - www.westcountryway.co.uk

Тихоокеанское побережье (Канада, США)

Тихоокеанское побережье

Этот маршрут длится от канадского Ванкувера до границы США с Мексикой.

Подробно на сайте www.adventurecycling.org/cyclosource

Самый опасный маршрут (Боливия)

Самый опасный маршрут

А самая опасная в мире дорога – в Боливии. Путь из Ла-Паса в Кариоку называют не иначе, как «Дорога Смерти». Ее в 30-х годах прошлого века в горах построили заключенные и с тех пор мало что изменилось. Ширина дороги не превышает трех метров, а движение в обе стороны. С одной стороны путников окружают горы, с другой – 600-метровое ущелье. Ограждений нет.

Вот такие необычно красочные маршруты, можно проехать на велосипеде. В нынешнее время вело движение стремительно стало развиваться, что не может не радовать вело туристов всех стран.

Взято из статьи на сайте http://ideas4trips.ru/articles/823.html


воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Новая Водолага - Новоселовка - Кварцевый карьер. Вело прогулка.

Этим летом мы решили прокатиться на велосипедах в одно из интереснейших мест нашей области. Это место находится в районе Новой Водолаги в поселке Новоселовка, туристы это место называют - "Кварцевый карьер". Стартовали с Южного вокзала. Затем поднялись по улице Полтавский Шлях к перекрестку ул. Нариманова. Повернув налево по Нариманова далее поехали через р-н Боварии, дабы срезать маршрут и объехать подъем в районе пгт. Писочин.

окружная дорога харьков

После, выехав на окружную дорогу, держали путь к старому Симферопольскому шоссе. Далее ехали по тому же шоссе, пересекли пост ДАИ, затем, проехав поселок Высокий попали в Мерефу. Дорога чем дальше отъезжали от Мерефы становилась все ужаснее и ужаснее. На пути следования в Новую Водолагу, все по той же самой дороге, преодолели несколько затяжных подъемов.

мерефа

На указателе Новая Водолага, поворачиваем на лево и движемся все время по главной дороге километров 10 до, большого перекрестка, там же находится заправка ТНК, по моему. Посмотрев по карте маршрут, поворачиваем на право и движемся к центру поселка. Далее проехав еще несколько километром, попадаем в поселок Новоселовка, в котором находиться один из самых больших в Украине, карьер по добыче кварцевого песка.

новая водолага указатель

Сначала попадает на якобы заброшенный, когда то работающий карьер. Возле карьера мы встретили огромное количество автомобилей, как оказалось это самое любимое место отдыха местных жителей. Вода в карьере прозрачная, хоть по слухам говорят, что там купаться не желательно, народ все равно туда тянет. На пляже среди белого песка установлена площадка для волейбола.

старый кварцевый карьер

пляж кварцевый карьер

В нескольких километрах от старого карьера находиться действующий до сих пор карьер по добыче песка. На территории работает техника. Несколько людей загорают и плавают. Мы походили пофотографировались, купаться не стали. Через некоторое время мы увидели что приехала охрана на авто, 3 человека и начала разгонять тех кто плавал и загорал. Так как это рабочий объект мы не удивились этому. К тому же висели таблички и знаки про то, что вход посторонним запрещен.

действующий кварцевый карьер

техника в карьере

карьер по добыче кварцевого песка

вода в кварцевом карьере

Прозрачная вода, плавают маленькие рыбки. Говорят глубина в карьерах до 40-ка метров.

на кварцевом карьере

Оставили и мы там свои следы.

новоселовка карьер

Мы потихоньку взяли свои велосипеды и направились в выходу из кварцевого карьера. После немного перекусив на местном озерце, следовали на железнодорожную станцию - "Кварцовый", которая находится в поселке Новоселовка примерно 3-5км от карьеров. Дождавшись электричку, мы направились в Харьков. Электричка до Харькова идет полтора часа. Координаты кварцевого карьера 49°41'12"N 35°49'54"E

жзд станция кворцовый

Больше фотографий смотрите в альбоме: вело прогулка на Кварцевый карьер.

Совсем недавно стало известно о том, что на старом карьере установлены вышки охраны по периметру. Кварцевый карьер теперь охраняется работниками внутренней охраны. Теперь не пускают и на старый карьер, связано якобы их открытием его для дальнейшей добычи кварцевого песка. В общем, прокатались мы туда вовремя, о чем и не жалеем.


вторник, 27 августа 2013 г.

Семь важных правил при выборе велосипеда для новичка.

Что необходимо помнить и знать новичку, при покупке велосипеда? Основные правила при выборе байка. На что нужно обратить внимание, когда лучше и выгоднее купить велосипед?

правила при выборе велосипеда для новичка
  1. Хороший велосипед дешевым не бывает! Это можно понять, если даже исходить из цен на качественные комплектующие. Велосипед который сделан из более-менее нормальных комплектующих, начального уровня, не будет стоять дешевле 150 долларов. Если же велосипед стоит существенно дешевле, то стоит задуматься, нужен ли такой Вам велосипед, так как явно производитель сэкономил на комплектующих к нему. На нем будут установлены самые не качественные китайские компоненты и вы будите разочарованы данной покупкой.
  2. Не поддавайтесь на предложения в супермаркетах (Ашан, Метро и т. д. ), так же не стоит покупать на общественных рынках. Выбирайте велосипед в спортивных магазинах, а лучше посетите магазины, которые специализируются по вело тематике.
  3. Если Вы простой любитель, а не профессионал, то следует понять то, что разницу в езде на похожих геометрией рамах вы практически не заметите. Дорогая рама от дешевой для любителя, не будет существенно отличаться при езде на велосипеде.
  4. Чем круче бренд нарисован на раме, тем дороже велосипед. Всем известно, что большой процент стоимости (может составлять 20-30%) переплачиваем за имя бренда байка. Следует понимать, что рядом может стоять менее именитый и дешевый велосипед, но с более высоким уровнем компонентов, то есть в лучшей комплектации по низшей цене.
  5. Не стоит гнаться за сверх дорогими и супер облегченными моделями велосипедов, разуметься если вы не спортсмен и не участвуете в различных вело соревнованиях.
  6. Перед покупкой лучше пообщаться, если есть, со знакомым человеком понимающим в велосипедах. Продавцы за частую пытаться продать свой товар и поэтому могут приврать много лишнего, не понимающему в велосипедах человеку, и продать то что выгодно им, а не вам.
  7. Планируйте покупку велосипеда в не сезонное время - это осень и зима. Как правило, в это время во многих вело магазинах распродаются велосипеды старого модельного ряда и на них действует не плохая скидка, может достигать 30 процентов.
Удачных покупок.

понедельник, 26 августа 2013 г.

Как качественно покрасить велосипедную раму в домашних условиях своими руками.

покрасить велосипедную раму самому

Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.

Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски. В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму. Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.

Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски. Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.

Как снять краску с рамы велосипеда

Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать. Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность. Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.

Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.

После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.

После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.

Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа. Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий. Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.

Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, так как лак при более низких температурах, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.

Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.

При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам.

Названия основных компонентов велосипеда.

Рассмотрим наименования деталей и узлов, которые присутствуют на современных и обычных велосипедах.

Наименования узлов и деталей велосипеда

  1. Рама.
  2. Верхняя труба рамы.
  3. Рулевая колонка.
  4. Вынос руля.
  5. Руль с ручками.
  6. Манетки (переключатели передач) или моноблоки (переключатели передач с тормозными тучками в одном механизме.
  7. Рулевая (головная) труба рамы.
  8. Вилка. Может быть амортизационная или простая
  9. Колесо.
  10. Шина (покрышка).
  11. Втулка.
  12. Спицы.
  13. Обод колеса.
  14. Нижняя труба рамы.
  15. Педали. Могут быть, топталки – обычные педали, автоматы – контактные, туклипсы – с ремешками.
  16. Шатуны или Система - шатуны со звездами.
  17. Ведущие звезды.
  18. Каретка.
  19. Цепь.
  20. Передний переключатель скоростей (передач).
  21. Задний переключатель передач.
  22. Рамка натяжителя цепи с роликами заднего переключателя скоростей на многоскоростном велосипеде.
  23. "Петух" - крепление к которому крепится задний переключател передач..
  24. Кассета или трещетка (отличается механизмом свободного хода).
  25. Задний треугольник рамы.
  26. Ободной тормоз. Могут стоять дисковые тормоза.
  27. Подседельная труба рамы. По ней определяется размер рамы.
  28. Седло.
  29. Подседельный штырь.
  30. Эксцентриковый зажим регулировки седла по высоте. На старых велосипедов затягивается болтом с гайкой.

пятница, 19 июля 2013 г.

Как снять замок с цепи велосипеда без специального инструмента.

Поговорим о способе снятия тугого звеньевого замка на велосипедной цепи.

Не давно возникла необходимость снять на велосипеде цепь. Цепь стоит KMC Z72 с замком, но не смотря на простоту устройства замочка цепи, снять его "голыми" руками не получилось. Также пробовал отцепить замок с помощью двух плоскогубцев, тоже самое - не поддался. И тут мне на глаза попался старый переключатель скоростей с тросом, и сразу же возникла мысль как его использовать в корыстных мне целях.

В общем, если у вас не получается снять на цепи замочек руками и у вас нету специального прибора то вам следует попробовать данный способ, который сразу же мне помог справиться с данной проблемой.
  1. Берем ненужный тросик (переключателей или тормозной) если нету, то сгодиться и мягкая проволока.
  2. продеваем его через замковые звенья.

    как снять замок с велосипедной цепи

    снять замок с цепи велосипеда

  3. для того чтобы не поранить руки и задействовать подходящую силу, берем пару плоскогубцев. Хватаем ими за оба края троса и резко дергаем в противоположные стороны до тех пор, пока замок с цепи не разомкнется.

    тугой замок на цепи велосипеда

Данный способ снятия замочка актуален и для цепей и других фирм: Shimano, Sram, YBN, которые используют для снятия цепи конструкцию вида замковых звеньев.

Производители выпускают различного вида инструменты, для удобства обслуживания велосипеда, есть также специальные пассатижи для снятия и установки замка на велосипедную цепь. Стоимость нового такого инструмента от 10 долларов США.



четверг, 30 мая 2013 г.

Велодень 2013 фото отчет Харьков

В этом году велодень 2013 в Харькове прошел 19 мая. Велодень происходит уже восьмой раз и с каждым годом велосипедистов становиться все больше и больше, что не может радовать. Например если сравнивать прошлый 2012 год, на котором присутствовало по подсчетом примерно 5 тисяч велосипедистов, то уже на велодень-2013 их было до 10 тысяч.

Маршрут велодня 2013 стартовал на площади Свободы, затем по кругу на проспект Ленина - разворот на улице Новгородскакя и снова проспекту Ленина на площадь Свободы.

велодень 2013 в Харькове

велодень 2013 в Харькове площадь свободы

велодень 2013 в Харьков перед стартом

вело день 2013 площадь свободы

Среди участников пробега можно было увидеть людей самых разных возрастов, также было много интересных по конструкциям велосипедов. Очень порадовали тематические колоны: в национальных вышиванках, в костюмах различных народов мира, колона ботанов, интеллигентов, индейцев, пиратов и других персонажей.

Возглавило колону НЛО.

велодень 2013 летающая тарелка

велосипед для 6 человек

велосипед лев

велосипед лев

велодень 2013 костюмы

велодень 2013 костюм вейдера

лежачий велосипед

Проспект Ленина.

велоколона Проспект Ленина

велоколона Проспект Ленина

велоколона Проспект Ленина

После велопробега всем желающим раздавали правила дорожного движения для велосипедистов, проводились различные конкурсы и мастер классы.

Посмотреть больше фотографий с велодня-2013 можно перейдя по ссылке:

Фотоальбом Велодень-2013

.

Надеюсь, на велодень 2014 будет еще больше любителей данного вида транспорта, так что с нетерпением будем ждать следующего раза.


четверг, 23 мая 2013 г.

Как снять шатуны с велосипеда. Крепление под квадрат.

Для снятия шатунов, если крепление под квадрат, необходимо иметь несколько инструментов: выжимка шатунов (съемник) и подходящие к ней ключи (14, 17).

съемник шатунов для велосипеда

Далее понадобиться сделать несколько действий, для того чтобы снять шатуны на велосипеде.
  1. Если на шатунах установлены пыльники необходимо их аккуратно снять, как правило достаточно поддеть отверткой. После того как сняли пыльник, под ним увидим болт, который притягивает педаль к каретке.

    как снять шатуны на велосипеде

  2. Затем необходимо открутить данный болт. Для этого можно использовать накидной ключ ( в основном на 14) или же съемник шатунов, если на нем иметься такой ключ. Следует помнить, что резьба на правой и левой частях каретки - правая. При откручивании необходимо будет удерживать педали. Для удобства можно использовать ключ с длинной рукоятью, для большего усилия.
  3. Далее необходимо взять съемник. Выкрутить полностью внутренний винт на нем (1), и ввинтить в шатун съемник до упора (2).

    открутить шатуны на велосипеде

  4. Теперь нужно закрутить подходящим ключом вывернутый заранее внутренний винт на съемнике (1). Крутим ключ по часовой стрелке. Шатун должен потихоньку сползать с оси каретки по мере закручивания внутреннего болта на съемнике.
Вот и все шатун снят, теперь выкручиваем съемник из него, и делаем осмотр каретки или другие запланированные дела: замена картриджа, подшипников, шатунов и т д.
В следующих статьях рассмотрим, как снять шатуны с других видов кареток.

суббота, 23 марта 2013 г.

Если на велосипеде стала проскакивать цепь. Причины, ремонт, профилактика.

Почему на велосипеде проскакивает цепь

Детали любых подвижных механизмов, во время своей службы имеют свойства, стираться и приходить в негодное для работы состояние. На велосипеде к таким частям можно отнести: передние, задние звездочки (кассета), велосипедная цепь и другие механизмы. Каждый узел в любой технике требует правильного ухода, это предает деталям отработать свой ресурс и способствует надежности и долгой службе. Но все же, как не ухаживать, за велосипедной цепью, все равно приходит время, когда она начинает проскакивать, время и нагрузка дает свое. В таких случаях следует не тянуть с заменой цепи, так как при этом могут пострадать звездочки на кассете и педалях.

Почему на велосипеде проскакивает цепь?

Прежде всего, следует убедиться в правильности настройки переднего и заднего переключателей. В первую очередь необходимо обратить внимание на попадание цепи на звездочки и не ложиться ли между ними. Если велосипед не скоростной и на нем отсутствуют переключатели, то первая причина проскакивания цепи - это ее ослабление. Необходимо в таком случае ее подтянуть.

Если переключатели настроены, верно, и цепь при нагрузке начинает проскакивать, существует по этому поводу несколько причин:
  • цепь сильно растянута
  • износ звезд спереди
  • износ звездочек на кассете
  • или же все вышеперечисленное сразу

Так как при езде на велосипеде цепь неизбежно со временем растягивается, звенья цепи перестают правильно ложиться на зубья передних и задних звезд, и начинают со временем стирать их. Износ звезд также происходит от загрязнения механизмов пылью и грязью, поэтому цепь необходимо периодически мыть и смазывать. Про то как это делать читайте в статье - чистка и смазка велосипедной цепи.

Износ зубьев на звездочках

Что делать если на велосипеде цепь начала проскакивать?

Если все же если на вашем велосипеде уже начинаться синдромы проскока, то необходимо готовиться к замене цепи и звезд. Готовьтесь сразу к замене цепи и кассеты, так как уже растянутая цепь могла запросто повредить ее зубья, возможно и придется менять и передние звезды, смотреть необходимо их износ.

В некоторых случаях можно отложить покупку звезд. Необходимо тщательно посмотреть на зубья, как правило, бывает так, что велосипедисты предпочитают кататься на нескольких скоростях, а другие лишь задействуют не большое количество времени. Посмотрев износ, старайтесь не переключать на ту скорость, на которой максимальная выработка, используйте другие звезды. Но это все равно не долгий выход из ситуации, лучше заменить необходимый элемент, и смело кататься, не забывая в срок его обслуживать, чистить, смазывать.

Рассмотрим распространенную ошибку начинающих вело любителей - перекос цепи из-за неправильного выбора передачи. При таком раскладе сильно изнашиваются не только цепь, но и передние, задние звезды. Необходимо соблюдать правило переключения передач. Например, если цепь находиться на передней самой большой звездочке, то на задней необходимо выбирать маленькие - 1, 2, 3 звезды. Например, не стоит ехать в гору на тяжелых передачах (большая звезда спереди, маленькие - сзади), так как нагрузка тоже сильно сказывается на растяжении цепи и износе звезд, да к тому же проще переключить правильную передачу и спокойно с легкостью продолжать движение.

перекос цепи из-за неправильного выбора передачи

Проверяйте регулярно правильность настройки переключателей передач, так как они тоже могут способствовать перекосу цепи и привести к износу звезд.

Вот собственно все самые основные моменты, которые необходимо помнить и выполнять, и тогда вы сможете отложить поход в велосипедный магазин, за новыми запчастями для вашего двух колесного друга.


вторник, 12 февраля 2013 г.

Почему стоит ездить на велосипеде? Причины и польза.

Попался мне на днях в одной из популярных социальных сетей, забавный рисуночек, о пользе велосипеда. Решил поделиться, может кто не видел, меня улыбнуло.

польза велосипеда

  1. Катание на велосипеде реально радует и дарит улыбку.
  2. Никаких вредных выбросов, - заботимся об экологии.
  3. Он поможет привезти домой различные вкусняшки и прочие вещи.
  4. Также при езде на велосипеде, Вы ощутите чувство свободы и полета.
  5. Замедляет глобальное потепление.
  6. Быстрее и легче ехать, чем идти пешком.
  7. Вы не задумываетесь о пробках на дорогах.
  8. Он тихий как мышь.
  9. Сделает ваши ноги крепче, укрепит мышцы.
  10. Не нужно платить за бензин, страховку, парковку и дышать на ГАИшников.
  11. Земля любит тех, кто катается на велосипеде чуть больше чем остальных (кстати, доказано научно).

Как видим в велосипеде сплошные плюсы, что не может не радовать.
Катайтесь на здоровье и в удовольствие.

суббота, 2 февраля 2013 г.

Вело прогулка, зимняя рыбалка на Бугайке.

Одним теплым, зимним днем решили прокатиться на велосипедах по снежным дорогам, и заодно разведать ловят ли зимой рыбу на пруду Бугайка. Снега ночью намело не мало, когда выезжали стояла пасмурная погода, но снег не шел. Стоило приехать на пруд сразу же сыпанул сильный снег. В этот день мы встретили всего 3 рыбака. Клев по ихним рассказам был не сильный, может на перемену погоды, но все же пару окуньков поймали.

бугайка ставок зимой

Вот такие вот монстры окуньки ловятся зимой на Бугайке.

окунь зимняя рыбалка бугайка

Вообщем, если кто хочет сбить охоту и порыбачить зимой, половить окунька, а иногда и попадается ерш, то можно ехать на это пруд. Большой рыбы вы не поймаете, наверно, но зато посидите бесплатно половите рыбку.

окуньки в кульку

окуньки в кульку

окуньки в кульку

Основную цель - разведка рыбной ловли, мы выполнили, теперь решили немного покататься по снежным склонам этого района.

бугайка зимой

Сыпал мощный мокрый снег.

велосипедная прогулка бугайка зима

по снегу на велосипеде

по снегу в лесу на велосипеде

по снегу в лесу на велосипеде

Не обошлось, конечно без падений, но все они прошли гладко - без травм.

покрышки CST C1020N

велосипедные покрышки CST по снегу

Не смотря на снежные дороги велосипед держит дорогу уверено. Покрышки на моем велосипеде стоят - CST C1020N, 26x2,125, на морозе не дубеет, остается мягкой и цепляет снежную дорогу хорошо.
Вверх