Велосипед Trek Marlin 7 2018 - обзор Доступного МТБ флагмана

Тест драйв велосипеда Trek Marlin 7 2018

Узкая дорожка ведет к Четырехполосные шоссе. Туда надо, чтобы добраться гор. Можно и окольными путями через поля, но пока тех маршрутов я не знаю, боюсь заблудиться. Несколько километров шумного асфальта вдоль побережья, поворот налево - и дорога извивается плавно вверх, иногда уходя вниз, чтобы у подножья следующего холма набрать еще больше высоты над уровнем моря. К узкой ленты асфальта примыкают грунтовые полосы, на которых лежит камни с кулак. Глина здесь, кажется, смазанная невысыхающим суперклеем, иначе и не объяснишь почему под небом сухо и тепло, дождь прошел еще пару дней назад как, но глина липнет к колесам, словно неодимовый магнит к дверце холодильника. Неудивительно, что греки были кераминщиками с такой-то глиной.

Велосипед Trek Marlin 7 2018

Трейл вилки моделей Marlin / X-Caliber варьируется от 89 до 83 мм в зависимости от ростовки. Это стандартная кантрийного геометрия, но по современным меркам довольно коротко. Порицая шипастой резиной, переднее колесо дергается на каждый штрих педали вниз. На асфальте не слишком стабильно, но привыкаешь. Рефлексы строятся быстро. Вот только как детище Гэри Фишера коснется передним колесом почвы, музыка изменится: мажорно заиграет пауэр-аккордами.

На лице появляется хромая от привкуса пота улыбка, по спине течет водопад и ветер больше не в состоянии сдувать капли с лица. Камни на пути приобретает размера среднего арбуза, требуя писать траекторию через прорыты дождем и уплотнены покрышками самосвалов пути. Здесь работает карьерная техника и иногда с гор спускаются грузовики Скании. Для маленького Трека здесь достаточно места, а писать S-образные повороты на 20-тонной махины - трет иметь скилл и стальные яйца. Покрышки Bontrager XR2 справедливо толкают велосипед вперед и кажется, что нет им поверхности, на которой они спасуют. На самом деле, есть, но соваться туда на резине с блоками протектора умеренной высоты - это надо быть немного поражен на голову. Инстинкт самосохранения еще действует. На Marlin сзади стоит покрышка шириной два дюйма. Впереди - два и два. Так надежнее.

тест драйв Trek Marlin 7

Когда вкручивают по различным поверхностям от зернистого асфальта до каменистого глинозема, передний трипл 44/32/22 перебирается полностью. Диапазон 9-скоростной кассеты используется на 100% и как бы я не рвал трансмиссию перекрестными позициями и стоячим педалированием, переключатели НЕ сбросили цепи ни разу. Это Shimano Acera. Респект. А вот тарелки на 44 зуба спереди для МТБ, кажется, многовато. Это в широких оврагах можно раскрутить самую передачу до максимальной скорости самого себя, а на серпантинах, когда оттормаживаешся почти до пешеходной скорости перед очередным тещиным языком, ну никак не удается разогнаться до 88 миль, чтобы попасть в прошлое. Может только на шоссе на пути домой я без сил после дня в горах, не могу продавить 44/11, а в горах на бабушкиных передачах Marlin чувствует себя, как рыба в воде. Пружинная вилка RockShox XC30 с 30-мм ногами, может, и не обладает такой торсионную жесткость, как XC32 Solo Air, но работает не в пример мягче и нравится она мне больше. Your mileage may vary.

Marlin июля 2018 является флагманом доступной линейки велосипедов Trek. Родительская модель X-Caliber, с которой у Marlin была общая геометрия, получила повышение, следуя тренд поддержки двойного формата 29 / 650b +, что последние два года разрывает все чарты. Теперь Marlin один держит флаг доступного entry-level велосипеда и несмотря на свой почтенный возраст продолжает быть таким же уместным, как и пять лет назад, но теперь в улучшенной комплектации, за исключением трансмиссии и тормозов эквивалентна обвеса X-Caliber июля 2017 года. По крайней мере, вилок RockShox на модель Marlin Trek раньше никогда не устанавливал.

Trek Marlin байк

Этот голубой красавец, хотя его и не суждено специально для гонок, может привезти всадника на подиум местной любительской гонки. Для этого на его борту есть все, что нужно: способны тормоза, приятная амортизационная вилка, которая не требует нежного обращения и постоянного сервиса в отличие от своих воздушных аналогов, дешевая, но хорошо работающая коробка передач 3 на 9 и хорошо продуманная геометрия, гарантирует отсутствие неприятных ощущений в мышцах, связках и суставах даже после полного дня веломедитации в горах.

Пусть в нашей стране немного найдется любителей бейсбола, хочется привести бейсбольный термин в качестве заключения: с моделью Marlin июля 2018 Trek сделал хоум ран. Отличное предложение по соотношению цена-качество.




Комментариев нет:

Отправить комментарий