Петух для велосипеда - крепление заднего переключателя

Велосипедный петух

Для чего нужен петух заднего переключателя велосипеда

Наверняка многое из Вас, кто впервые услышал про вело запчасть "петух" - ухмылялись и думали что же это за деталь. Так вот, Велосипедный петух - это деталь (рычаг, кронштейн) к которому крепится задний переключатель скоростей современного многоскоростного велосипеда. Основная его "миссия" - это защита рамы, так как при ударе переключателем, во время падения или других обстоятельствах, петух примет удар на себя. В таком случае сломается скорее всего деталь петух а не рама или задний переключатель скоростей велосипеда.

    Велосипедные петухи могут быть двух типов:
  • Съемные
  • Несъемные

На современных спортивных велосипедах, рамы которых сделаны из алюминиевых или карбоновых сплавов, петухи устанавливаются съемные. Они как правило делаются тоже их легких материалов, поэтому если уж петух погнулся его лучше заменить, так как такие металлы очень хрупкие. Если вы захотите выгнуть петух на велосипеде, то в нем могут возникнуть трещины которые приведут к поломке его. По скольку эта запчасть не сильно дорога, то его проще сразу же заменить на новый.

На счет несъемных петухов можно сказать что они устанавливаются как правило на стальные или титановые велосипедные рамы. Они идут уже как единая часть рамы, поэтому если велосипедный петух согнулся, то его можно выгнуть. Бывает такое что он может сломаться, в таком случае необходимо воспользоваться сварочным аппаратом.

велосипедные петухи

Основные правила, которые помогут избежать поломок петуха на Вашем велосипеде:

  1. Избегайте падений велосипеда на правую сторону. Ставьте вел так, чтобы он не падал на эту сторону, или просто аккуратно положите на левую.
  2. При езде по лесным тропам, там где могут попасть в колеса ветки, следует катится накатом. Поскольку при попадании ветки в цепь - это может повлечь за собой серьезные поломки как петуха так и переключателя.
  3. Если Вы уже выгибали петух, то следует приобрести запасной и при длительных вело прогулках обязательно возить его с собою, на случай если сломается старый.
  4. Следите чтобы настройки заднего переключателя были всегда правильными. Так как при неправильной настройке, существует риск попадания цепи в спицы.
  5. Если вы катаетесь не один, то следует избежать резких тормозов, не убедившись в том, что ваш товарищ едет за вами на достаточной дистанции и успеет затормозить, а не въехать в задний переключатель. Необходимо при умышленной остановке сигнализировать поднятой рукой вверх.

Крепление петуха на велосипедах видео обзор

Ну пожалуй с этим вопросом у меня все. Соблюдайте эти основные правила, и пускай ваш двухколесный товарищ никогда не ломается и дарит Вам только наслаждение от покатушек.




Комментариев нет:

Отправить комментарий