Для снятия шатунов, если крепление под квадрат, необходимо иметь несколько инструментов: выжимка шатунов (съемник) и подходящие к ней ключи (14, 17).
Вот и все шатун снят, теперь выкручиваем съемник из него, и делаем осмотр каретки или другие запланированные дела: замена картриджа, подшипников, шатунов и т д.
В следующих статьях рассмотрим, как снять шатуны с других видов кареток.
Далее понадобиться сделать несколько действий, для того чтобы снять шатуны на велосипеде.
- Если на шатунах установлены пыльники необходимо их аккуратно снять, как правило достаточно поддеть отверткой. После того как сняли пыльник, под ним увидим болт, который притягивает педаль к каретке.
- Затем необходимо открутить данный болт. Для этого можно использовать накидной ключ ( в основном на 14) или же съемник шатунов, если на нем иметься такой ключ. Следует помнить, что резьба на правой и левой частях каретки - правая. При откручивании необходимо будет удерживать педали. Для удобства можно использовать ключ с длинной рукоятью, для большего усилия.
- Далее необходимо взять съемник. Выкрутить полностью внутренний винт на нем (1), и ввинтить в шатун съемник до упора (2).
- Теперь нужно закрутить подходящим ключом вывернутый заранее внутренний винт на съемнике (1). Крутим ключ по часовой стрелке. Шатун должен потихоньку сползать с оси каретки по мере закручивания внутреннего болта на съемнике.
Видео снятия шатунов под квадрат.
Вот и все шатун снят, теперь выкручиваем съемник из него, и делаем осмотр каретки или другие запланированные дела: замена картриджа, подшипников, шатунов и т д.
В следующих статьях рассмотрим, как снять шатуны с других видов кареток.
не прокатило..со стороны где звездочка..сорвалась резьба..этот способ уже не пойдет..выбивать то же не получается..так что только нагревать или просто обрезать болгаркой
ОтветитьУдалитьоткрутить гайку и ездить так, после сотни километров 100% слетит шатун, у меня разболтался после часа езды.
Удалить