Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.
Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски. В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму. Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.
Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски. Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.
Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать. Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность. Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.
Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.
После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.
После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.
Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа. Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий. Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.
Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, так как лак при более низких температурах, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.
Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.
Отличное видео
При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий