вторник, 27 августа 2013 г.

Семь важных правил при выборе велосипеда для новичка.

Что необходимо помнить и знать новичку, при покупке велосипеда? Основные правила при выборе байка. На что нужно обратить внимание, когда лучше и выгоднее купить велосипед?

правила при выборе велосипеда для новичка
  1. Хороший велосипед дешевым не бывает! Это можно понять, если даже исходить из цен на качественные комплектующие. Велосипед который сделан из более-менее нормальных комплектующих, начального уровня, не будет стоять дешевле 150 долларов. Если же велосипед стоит существенно дешевле, то стоит задуматься, нужен ли такой Вам велосипед, так как явно производитель сэкономил на комплектующих к нему. На нем будут установлены самые не качественные китайские компоненты и вы будите разочарованы данной покупкой.
  2. Не поддавайтесь на предложения в супермаркетах (Ашан, Метро и т. д. ), так же не стоит покупать на общественных рынках. Выбирайте велосипед в спортивных магазинах, а лучше посетите магазины, которые специализируются по вело тематике.
  3. Если Вы простой любитель, а не профессионал, то следует понять то, что разницу в езде на похожих геометрией рамах вы практически не заметите. Дорогая рама от дешевой для любителя, не будет существенно отличаться при езде на велосипеде.
  4. Чем круче бренд нарисован на раме, тем дороже велосипед. Всем известно, что большой процент стоимости (может составлять 20-30%) переплачиваем за имя бренда байка. Следует понимать, что рядом может стоять менее именитый и дешевый велосипед, но с более высоким уровнем компонентов, то есть в лучшей комплектации по низшей цене.
  5. Не стоит гнаться за сверх дорогими и супер облегченными моделями велосипедов, разуметься если вы не спортсмен и не участвуете в различных вело соревнованиях.
  6. Перед покупкой лучше пообщаться, если есть, со знакомым человеком понимающим в велосипедах. Продавцы за частую пытаться продать свой товар и поэтому могут приврать много лишнего, не понимающему в велосипедах человеку, и продать то что выгодно им, а не вам.
  7. Планируйте покупку велосипеда в не сезонное время - это осень и зима. Как правило, в это время во многих вело магазинах распродаются велосипеды старого модельного ряда и на них действует не плохая скидка, может достигать 30 процентов.
Удачных покупок.

понедельник, 26 августа 2013 г.

Как качественно покрасить велосипедную раму в домашних условиях своими руками.

покрасить велосипедную раму самому

Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.

Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски. В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму. Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.

Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски. Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.

Как снять краску с рамы велосипеда

Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать. Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность. Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.

Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.

После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.

После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.

Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа. Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий. Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.

Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, так как лак при более низких температурах, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.

Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.

При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам.

Названия основных компонентов велосипеда.

Рассмотрим наименования деталей и узлов, которые присутствуют на современных и обычных велосипедах.

Наименования узлов и деталей велосипеда

  1. Рама.
  2. Верхняя труба рамы.
  3. Рулевая колонка.
  4. Вынос руля.
  5. Руль с ручками.
  6. Манетки (переключатели передач) или моноблоки (переключатели передач с тормозными тучками в одном механизме.
  7. Рулевая (головная) труба рамы.
  8. Вилка. Может быть амортизационная или простая
  9. Колесо.
  10. Шина (покрышка).
  11. Втулка.
  12. Спицы.
  13. Обод колеса.
  14. Нижняя труба рамы.
  15. Педали. Могут быть, топталки – обычные педали, автоматы – контактные, туклипсы – с ремешками.
  16. Шатуны или Система - шатуны со звездами.
  17. Ведущие звезды.
  18. Каретка.
  19. Цепь.
  20. Передний переключатель скоростей (передач).
  21. Задний переключатель передач.
  22. Рамка натяжителя цепи с роликами заднего переключателя скоростей на многоскоростном велосипеде.
  23. "Петух" - крепление к которому крепится задний переключател передач..
  24. Кассета или трещетка (отличается механизмом свободного хода).
  25. Задний треугольник рамы.
  26. Ободной тормоз. Могут стоять дисковые тормоза.
  27. Подседельная труба рамы. По ней определяется размер рамы.
  28. Седло.
  29. Подседельный штырь.
  30. Эксцентриковый зажим регулировки седла по высоте. На старых велосипедов затягивается болтом с гайкой.

Следующие Предыдущие Главная страница